Ресо-Гарантия в Чебоксарах - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 17 %
35
171

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.

РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования  жизни "РЕСО-Гарантия".

РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше  20 тысячи  агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя 793 филиала и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 10 млн клиентов - организаций и частных лиц.

Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Munich Re, Hannover Re, SCOR, Sirius, Partner Re, Gen Re и многие другие.

РЕСО-Гарантия стала лауреатом главной страховой премии страны"Золотая Саламандра" в нескольких почетных номинациях в 2005, 2008, 2011 и 2012 годах. Начиная с 2009 рейтинговое агентство«Эксперт РА» ежегодно подтверждает РЕСО-Гарантия "Исключительно высокий уровень надежности" А ++ - максимально возможный на сегодня в России. Также Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания".  РЕСО-Гарантия в 2015 году заняла 137 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России". Служба кредитных рейтингов Standart & Poor'sприсвоило РЕСО-Гарантия рейтинги "ВВ/ruAA". В 2011 году РЕСО-Гарантия получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.  Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества РЕСО-Гарантия, применительно к страхованию и перестрахованию, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и бизнес-процессы в компании соответствуют международным стандартам. В 2014 году уровень качества был подтвержден cертификатом ГОСТ ISO 9001-2011.

Отзывы клиентов про Ресо-Гарантия
Sodruzh
Плохо!
Страхую у них машину не первый год. Решил в этом году взять автокаско без франшизы. Что тут началось! Эксперт осматривал машину чуть ли не под микроскопом. В итоге забраковал лобовое стекло, оба задних крыла и задний бампер и передний диск. Если что, платить за покраску указанных деталей я должен сам. Он нашел на них микроцарапины, на которые без многократного увеличения и внимания то не обратишь.

Значит я еду на станцию, шлифую микроцарапины, приезжаю на повторный осмотр. К крыльям и заднему бамперу претензий у него нет, но в этот раз он бракует заднюю правую дверь и капот. Елы-палы, да они в том самом виде, что на первом осмотре были! Значит я опять должен ехать, шлифовать, потом опять на осмотр. Но на машине еще масса крашенных деталей, я не сомневаюсь, что там обязательно найдутся микроцарапины, которые при многократном увеличении на мониторе будут выглядеть зловещими.

И понял я, что это мне напоминает - игру в наперстки. Сколько микроцарапин не зашлифуй, эксперт РЕСО-гарантии всегда будет правым и обязательно найдет микроцарапины, как минимум на паре элементов. Не удивлюсь если у него такая установка сверху.

По лобовому стеклу они мне говорят, ставьте новое стекло - будет на него страховка. Ёперный театр, да одно только стекло без сопутствующих комплектующих и без установки стоит дороже стоимости страховки, на техосмотре к стеклу никаких претензий не было. Нашли малюсенькую точку, не звездочку, а именно точечку, на стекле в районе дворников, и теперь по ихнему разумению выходит, что стекло уже нуждается в замене, а потому на него автокаско не распространяется. Дурдом полный.

Понятно, что каждая страховая компания пытается минимизировать свои расходы. Но не таким же абсурдным способом. Скажем, кто-то протер серьезную царапину на всю дверь на застрахованной машине, но от РЕСО-гарантии ты не получишь ни копейки, потому что когда-то ты ногтем случайно оставил микроцарапину, которую эксперт сфотографировал, раз в 10-20 увеличил и тычит тебе под нос. Вот мол, смотри из-за этой нано-царапины мы не будем тебе оплачивать ремонт от реального ущерба.

После всего этого осталось какое-то ощущение подлости и мерзости от этой якобы страховой компании. Для них клиенты - это материал, с которого надо высосать по максимуму, а в ответ отдать по самому минимуму, а лучше вообще ничего. В свои правила автострахования они включают такие моменты, которые можно по максимуму применить в свою пользу и с минимальной выгодой для клиента.

Одним словом - наперсточники.
Написать отзыв про Ресо-Гарантия
 
Выбрать город
Сетевые компании